В школе  действует Кабинет здоровья, в котором имеются следующие информативные материалы:  

1.Литература о здоровом образе жизни школьника

2.Комплексы физических упражнеий и физминуток для учащихся  

3.Работы учащихся (рефераты на тему здорового образа жизни)

4.Литература о профилактике табакокурения и наркомании и СПИДа

5.Целевая комплексная программа «Укрепление здоровья и повышение физической подготовленности учащихся на 2009-2012 г.»

6. Мониторинги здоровья  и физического развития учащихся  

7.Здоровьесберегающие технологии(психологическое здоровье)  

8.Литература о прфилактике гриппа и желудочно-кишечных инфекций                                                         

 

25 января в школе среди учащихся 9 класса проходил конкурс сочинений " Спорт в жизни человека".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 4

ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель

комитета по управлению

имуществом города

Димитровграда С.И.Саржанов

_______________

«24» ___10_______2011 г.

 

ПРИНЯТ

решением общего собрания

трудового коллектива,

протокол от   23.09.2011

16

 

 

                                                       

 

 

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Димитровград

2011

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Димитровграда Ульяновской области (далее – Школа) создано путем изменения тип Муниципального образовательного учреждении средней общеобразовательной школы № 4 города Димитровграда Ульяновской области, созданной приказом Управления образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 23.04. 2008г. № 560 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования в целях осуществления образовательного процесса и реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, являющихся основными видами деятельности Школы. 

1.2.Место нахождения и почтовый адрес Школы: Россия, 433504,                                                                                                                                                      Ульяновская область, город Димитровград, улица Мориса Тореза, дом 4. Телефон: 3-12-98, 4-94-70.

1.3.Функции и полномочия учредителя Школы осуществляются Управлением образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее – Управление образования, Учредитель). Отношения Школы с обучающимися, воспитанниками и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

            1.4.Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (в том числе Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (в том числе Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, договором между Учредителем и Школой, настоящим Уставом.

         1.5.Полное наименование Школы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Димитровграда Ульяновской области.

1.6.Сокращенное наименование Школы: МБОУ СОШ № 4.

1.7.Сокращенное наименование применяется наравне с полным наименованием.

1.8.Организационно-правовая форма Школы – муниципальное бюджетное учреждение.

1.9.Школа является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и другие реквизиты, имеет лицевой счет, ведет делопроизводство.

 Школа обладает обособленным имуществом, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.

1.10.Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента ее регистрации.

1.11.Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии (разрешения). Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

1.12.Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает государственный статус образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых им образовательных программ.

Государственная аккредитация Школы проводится органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере образования, по заявлению Школы, согласованному с Учредителем.

Государственная аккредитация Школы включает в себя экспертизу соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, а также показателей деятельности Школы.

1.13.Основная цель Школы – создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

1.14.Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, для которого Школа предоставляет помещение с необходимыми условиями и отвечающее соответствующим для данного вида помещений требованиям.

1.15.Организация питания обучающихся и работников Школы осуществляется на договорной основе с организацией общественного питания (организации различных организационно-правовых форм), либо силами муниципального общеобразовательного учреждения, самостоятельно осуществляющего производство и реализацию продукции школьного питания в соответствии с действующими требованиями и нормами. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Школе выделяются специально приспособленные помещения.

1.16.В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.17.Школа может иметь филиалы, осуществляющие полностью или частично по её доверенности правомочия юридического лица.

Филиалы проходят регистрацию по фактическому адресу, лицензирование, аккредитацию в порядке, установленном для Школы. Создаваемые Школой филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом создавшей их Школы и действуют на основании утвержденного ею положения.

Руководители филиалов назначаются Школой, создавшей их, и действуют на основании доверенности.

1.18.Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

1.19.Школа имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

 

2.Основные задачи образовательного процесса и их реализация

 

2.1.Основными задачами Школы являются:

-создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

-создание основ знаний, умений и навыков для продолжения образования;

-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательного минимума содержания образовательных программ, адаптация обучающихся к жизни в обществе;

-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-достижение учащимися высокого уровня интеллектуального, физического и эстетического развития, воспитание нравственной личности, руководствующейся в своей деятельности общечеловеческими ценностями;

-создание условий для самореализации личности, подготовки ее к деятельности в условиях рыночной экономики;

-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

-создание финансовых, материально-технических условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья участников образовательного процесса;

-формирование здорового образа жизни.

  2.2.К компетенции Школы относится:

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

- установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

- установление заработной платы работников Школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

- разработка и принятие устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;

- самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено действующими нормативными правовыми актами;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Школы, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  Школы в соответствии со своим уставом и требованиями действующего законодательства;

- создание в Школе необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, работников Школы;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- координация в Школе деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Школы;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

  Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

  Школа в соответствии со своими уставными целями и задачами может оказывать платные дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих ее статус образовательных программ.

 

3.Основные характеристики образовательного процесса

 

3.1.Организация образовательного процесса осуществляется Школой самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования и уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

- 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- 2 ступень -  основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

- 3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

3.2.Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

        Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

  3.3.Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.4.Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

 Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

  Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. 

  Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям.

  В целях реализации целей и уставных задач Школа имеет право сотрудничать с общеобразовательными учреждениями, образовательными организациями высшего и среднего профессионального образования и другими образовательными организациями на основании договора о сотрудничестве.

  3.5.Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Школой самостоятельно. Основная образовательная программа в Школе разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

  3.6.Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, Школой могут быть организованы дистанционные учебные занятия, занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья.

  3.7.Обучение в Школе ведется на русском языке.

  3.8.Школа в соответствии со своим Уставом может реализовывать образовательные программы дополнительного образования различных направленностей и оказывать платные дополнительные образовательные услуги, не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих ее статус.

  3.9.Образовательный процесс в Школе осуществляется по триместрам (четвертям) на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

 В учебных планах Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.

  3.10.Годовой календарный учебный план разрабатывается и утверждается Школой самостоятельно по согласованию с Учредителем.

   3.11.В первый класс Школы принимаются все дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

  По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Школы вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.

  3.12.Школа обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы, правилами приема, обучения детей и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  3.13.Прием в 10-е классы осуществляется на основании заявления обучающегося и аттестата об основном общем образовании.

  3.14.Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

           Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

  Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета.

3.15.В Школе могут открываться классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы. При организации работы данных классов Школа руководствуется соответствующими положениями об этих классах.

         3.16.Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты единого государственного экзамена признаются образовательным учреждением  как результаты государственной (итоговой) аттестации.

Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

3.17.Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.18.Выпускникам Школы на 2 и 3 ступенях образования, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца.

3.19.Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, триместровые (четвертные) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.20.По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Управления образования обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить Школу до получения общего образования.

         Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и  Управлением образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования  по иной форме обучения.

По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из данного учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Школа обязана незамедлительно проинформировать  об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и  Управление образования.

          Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органами местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

3.21. В Школе в процессе обучения осуществляется промежуточная аттестация учащихся. Промежуточная аттестация проводится по четвертям и полугодиям (триместрам) с использованием оценок за устные ответы, письменные работы, лабораторные и практические работы, результаты зачетов. Для учащихся 1 классов применяется безотметочная оценка знаний.

3.22.Знания, умения, навыки учащихся оцениваются по следующей системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

3.23. Учебный год в Школе начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года 34 учебных недель при шестидневной учебной неделе.

        Для учащихся 1 классов учебные занятия проходят в режиме пятидневной рабочей недели.

         Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса.

          Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

          - учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

          - использование «ступенчатого» режима в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый).

          Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) – 20-30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. 

3.24.При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй  и третьей ступени общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) на третьей ступени общего образования допускается деление класса на две группы.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. Учебные занятия проходят в 1 смену с 8.00 до 13.00 часов.

3.25.Режим работы по пятидневной или шестидневной неделе определяется Школой самостоятельно.

3.26.По запросам родителей (законных представителей) в Школе могут быть открыты группы продленного дня.

Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование с меньшей наполняемостью.

3.27.Охрана прав и законных интересов обучающихся регулируется действующими нормативными актами Российской Федерации. Контроль за их исполнением осуществляется общественным инспектором, деятельность которого регламентируется Положением об общественном инспекторе.

3.28.Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.

3.29. С учетом потребностей  и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в Школе – в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы  действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

3.30.Школа несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:

-невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

-реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

-качество образования своих выпускников;

-жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;

-нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

-иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.Порядок управления Школой. Органы управления

 

4.1.Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах открытости, демократичности, профессионализма, единоначалия и самоуправления.

4.2.К компетенции Учредителя относится:

-решение вопросов создания, ликвидации, реорганизации Школы, назначения руководителя Школы;

-утверждение Устава, изменений и дополнений в Устав;

-право получать полную информацию, отчеты о деятельности Школы;

  - определение правил приема граждан в Школу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-приостановление приносящей доходы деятельности, если она идет в ущерб уставной деятельности, до решения суда по этому вопросу;

-контроль за использованием имущества, переданного Школе в оперативное управление. 

4.3.Формами самоуправления Школы являются Общее собрание трудового коллектива, Совет Школы, Попечительский совет, Педагогический совет, родительский комитет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления Школы и их компетенция определяется настоящим Уставом и локальными актами. Одной из форм самоуправления является Общее собрание трудового коллектива Школы, которое созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание вправе принимать решения, если присутствует более двух третей всех сотрудников. Решение общего собрания принимается простым большинством голосов присутствующих на собрании.

4.4.К компетенции Общего собрания трудового коллектива Школы относятся:

-принятие Устава Школы, внесение изменений и дополнений в него;

- принятие локальных актов Школы;

-принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы;

-принятие решения о зак

Бесплатный конструктор сайтовuCoz